Древесные отходы и топливо

9 января, 2014
Древесные отходы и топливо

Термин “котельная на древесных отходах” сегодня ни для кого не новый. Главной для таких установок это полная автоматизация топливоподачи. Почему? Потому что топливо, которое используют для работы котельной, не обладает фракционным составом, а в процессе хранения меняет свою влажность. Все подробно можно узнать, зайдя на склад такого предприятия как топливный склад живое дно.

Конечно, не будет лишним упомянуть, что подача топлива должна регулироваться в зависимости от производительности котельной. Топливо в камеру котельной подается на конвейере, который движется с одной и той же скоростью. Почти все котельные, которые работают за счет древесных отходов, оборудованы топливными бункерами. Огромный объем бункера обеспечивает бесперебойную работу котла до 2 часов (время работы во многом зависит от выбранной производительности).

Управлять подачей топлива очень просто. Простота достигается с помощью датчиков уровня топлива в бункере хранения топлива. Как только начинается процесс опорожнения бункера, срабатывает датчик. Далее, включается линия топливоподачи. Выключается подача топлива сразу как сработает датчик верхнего уровня.

К сожалению, эта не первый взгляд несложная техника требует для себя частого ремонта. Поэтому во время непрерывной работы котельной необходимо иметь при себе несколько резервных погрузчиков. Это в свою очередь значительно повысит эксплуатационные расходы.

Но, было разработано решения и на такой случай. Чтобы не тратить деньги на погрузчики были придуманы автоматизированные промежуточные слады названные “живое дно”. Главное преимущество таких складов это равномерная загрузка транспортеров топливоподачи.

Модульное исполнение характерно складам типа “живое дно” и средний объем слада этого типа может достигать 130 м3 топлива. Каждый склад типа “живое дно” оснащается маслостанцией производительности и гидроцилиндрами. Комплектующие выбираются в зависимости на какую производительность будет рассчитана котельная и конечно режим работы конвейера подачи топлива.

Склады данного типа производят из металлических профилей, чья конструкция очень простая.

Очень удобны склады типа “живое дно” тем что могут осуществлять загрузку топлива следующими способами:

•    Пневмотранспортом;

•    Автотранспортом с эстакады;

•    Шнековым транспортом;

•    Скребковым транспортом.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>