- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
Что такое дропшиппинг?
Дропшиппинг является сравнительно новым видом предпринимательской деятельности, смысл которого заключается в реализации товаров компании-поставщика посредником (или, говоря по-иному, дропшиппером). При этом товар отправляется покупателю напрямую, а доход дропшиппера формируется за счет разницы между оптовой стоимостью, которую выставляет поставщик, и розничной стоимостью, по которой клиент получает свой товар.
В переводе с английского языка термин дропшиппинг означает прямая поставка. Происходит это следующим путем: компания-поставщик высылает заказанный товар по адресу, который заранее сообщает дропшиппер. Таким образом, дропшипперу не приходится тратиться на содержание офиса, склада, персонала, закупать товар заранее и т.д.
Поэтому заработок такого плана в итоге выявляется намного более эффективным, чем привычный вариант торговли. Кроме этого, доход, организованный таким образом, в итоге позволяет экономить немало времени и усилий.
Преимуществ дропшиппинга можно перечислить немало: прежде всего, эта разновидность бизнеса не требует никаких первоначальных вложений, а значит, на плечи дропшиппера не ложится никаких рисков, поскольку свои финансы он выплачивает исключительно после того, как выбранный товар оплатит сам покупатель.
Во-вторых, дропшиппер не нуждается ни в аренде складских помещений для ведения торговли, но в торговых залах, ни в наличии персонала. Для его ведения бизнеса нужен исключительно компьютер с выходом в интернет – для продвижения себя, как посредника и оформления заказов людей, находящихся в других городах. А это означает, что он существенно экономит на этом, и может использовать финансы на другие, более приоритетные цели.
В-третьих, все заботы и нюансы, связанные с отправкой и упаковкой товара, берет на себя фирма-поставщик, или же пункт отправки товара. Поэтому все возникающие претензии, соответственно, никак не могут быть предъявлены дропшипперу.
В-четвертых, ассортимент, предлагаемый дропшиппером, может постоянно расширяться и изменяться – ведь он может продавать несколько позиций товаров одновременно, меняя их по своему усмотрению.
В-пятых, компания-поставщик по предварительной договоренности может отправлять товары от имени дропшиппера, благодаря чему посредник может разработать узнаваемый бренд и затем активно рекламировать его, а это, в свою очередь, привлечет еще больше клиентуры.