Bridgestone spike 01

18 августа, 2014
Bridgestone_Blizzak_Spike-01__2_

Bridgestone являются одним из мировых лидеров в изготовлении автомобильных шин, он и запустил в своё производство новейшие шины с шипами BLIZZAK Spike 01. Данные шины проектировались для вождения в суровых зимних условиях стран Скандинавии, их главной задачей и функцией стало удовлетворение требований их обладателя в каких- угодно погодных условиях и конечно же на любых дорогах.

До этой модели, основой для создания нешиповоной шины Bridgestone в Далёкой Японии была нешипованаая шина BLIZZAK. В этом году марка BLIZZAK стала лучшей торговой маркой и для шипованых и нешипованых зимних шин. Флагманом для Bridgestone в зимних шинах стал BLIZZAK, он позволял водителям наслаждаться комфортным и безопасным вождением, даже если это были самые суровые условия в зимний период.

Подтверждением этому стала Spike-01. В её создании применили несколько инноваций, к примеру форму шипов, они и воплощают собой высочайшие технологии японцев. Компания учла изменения в Финляндии и Швеции- на 1м окружности протектора шины должно быть не более 50-ти шипов. Данная модель превзошла её предыдущие аналоги, которые существенно уступали ей по характеристикам, Noranza 2 EVO, по сцеплению на заснеженной дороге уступила на 5%, а на льду на целых 20%.

Шины Spike-01 показали себя превосходно по сцеплению на скользком льду. Самым главным показателем шин с шипированием является их эффективность сцепления со льдом. Данные шины получили в наличие шипом новой, современной и функциональной формы. Его назвали “Cross-Edge PinTM” из- за насечек на сердцевине шипа в виде креста. Данные крестообразные насечки позволят вам улучшить продолжительность сцепления и соприкосновение со льдом. С помощью этих шипов данные шины смогут существенно увеличить зацепление и стать агрессивнее в плане торможения dafa82db01acf3c2701e43effc08ad1fна льду, и это не будет зависеть от направления их движений.

Кроме всего, эти шины имеют самую высокую эффективность в снежную погоду.

С помощью новейших технологий моделирования, рисунок нашего протектора изменил свой дизайн и форму.

Перекрестные канавки получили расширенные пересечения, они захватывают снег намного лучше.

Серьёзно увеличивают сцепление в момент прохождения по глубокому снегу- плечевые грунтозацепы.

Улучшают сцепление ламели, которые способны самоочищаться, из-за этого могут отводить ледяную и снежную крошку от шипов.

Усовершенствован и сам шип, и даже отверстие для него. С помощью чего шип держится намного лучше и дольше.

 

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>