Бизнес-план цветочного магазина

11 февраля, 2014
Бизнес-план цветочного магазина

Благосостояние конкретного региона можно отследить по количеству проданных цветов на душу населения. Цветы это радость и счастье, но помимо того это еще и очень прибыльный бизнес, который подойдет молодым не окрепшим бизнесменам приобрести свою деловую хватку. Наценка в данном виде бизнеса составляет от ста до трехсот процентов, что дает хорошую и быструю окупаемость данного бизнеса. Естественно окупаемость в каждом конкретном случае может варьироваться. Все будет зависеть от конкретного расположения точки, от проходимости места и от опыта и приветливости продавца.

Кроме того, вход в бизнес имеет не большой порог и его может потянуть даже новичок в предпринимательской деятельности, однако грамотно составленный бизнес-план цветочного магазина будет все таки нужен.

Если говорить о конкретных цифрах то вам понадобиться иметь минимально 15000 долларов, ну а конечной границы нет, все зависит от вашего “аппетита”. Можно ведь открыть один ларек, а можно продвигать свою сеть по всей стране, зарабатывая имя для своего бренда. Успех данного вида бизнеса будет зависеть от продуманности концепции позиционирования вас на рынке. Разные компании имеют разные концепции, ориентируясь на свою целевую аудиторию. Этот фактор очень важен для составления бизнес-плана цветочного магазина. На начальном этапе вы должны знать свою целевую группу, что называется в лицо и понимать какие потребности существуют у данного слоя населения и чем конкретно вы можете им угодить в рамках вашей профессиональной деятельности. Направленность вашего бизнеса может быть совершенно разнообразной.

Например, обычный цветочный киоск либо палатка ориентирована на не богатые слои населения и цены в данной сфере должны быть приемлемыми, иначе конкуренты вас обойдут. Либо вы можете открыть магазин элитных цветов и букетов, данный вид бизнеса рассчитан на зажиточную публику и вам тоже не следует экономить на качестве и на сервисе. Потому как данный вид покупателей не сильно будет смотреть на цены, но при этом при этом будут обращать внимание на качество услуг и сервис по их оказанию. Тут стоит потратиться на опытного флориста, который бы создавал шедевральные букеты и композиции, которые бы повышали уровень вашего магазина в глазах ваших клиентов и заставляло бы их обращаться к вам снова и снова. Составление бизнес-плана цветочного магазина не терпит поспешности и не обдуманных решений. Для изучения всех тонкостей вам стоит попробовать с малого бизнеса в данном сегменте рынка.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика