- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
Как происходит правильное seo продвижение?
Всем пользователем интернета известно о существовании поисковиков таких как Рамблер, Гугл, Яндекс, которые предоставляют, определеный список сайтов в ответ на определенные запросы( например «доставка цветов», «аренда помещения», « авиабилеты в Германию» и многое другое). При открытии некоторые сайты стоят на первых местах, а некоторые можно просмотреть только пролистав пару страниц.
Именно для того чтобы ваш веб – сайт был в первой тройке, то есть в ТОПе лучших, используется seo продвижение. Иногда его называют поисковое продвижение – это подбор определенных мероприятий, которые направлены на повышения рейтинга сайта, то есть популярности и прибыльности.
Для достижения данного результата, компании добиваются:
- Повышения количества и качества посетителей интернет – ресурса.
- Превращения этих посетителей в покупателей, иными словами повешение конверсии.
У каждой компании, занимающейся seo продвижением есть один конечный результат, который заключается в увеличении количества посетителей, а соответственно повышения продаж с веб- сайта.
На данный момент поисковики – это основной генератор трафика, поэтому seo продвижение напрямую связано с оптимизацией ресурсов.
Существует четыре основных этапа для seo продвижение:
- Комплексный анализ всей эффективности сайта, иными словами аудит
Проводится анализ всей аудитории рынка в целом, конкурентных фирм, ссылок и внутренней структуры сайта. Изучается семантического ядро, анализируется весь список ключевых вопросов по которым находят ваш интернет -ресурс в поисковиках. Определяются основные проблемы с индексацией поисковых систем..
- Устранение ошибок, или внутренняя оптимизация
На данном этапе, происходит корректировка списка ключевых слов. То есть удаление неэффективных, оптимизация внутренней ссылочной структуры, корректировка текстов, работа с мета- тегами.
Впоследствии данной оптимизации, на сайте остается только качественный набор ключевых слов, которые значительно улучшают «видимость» ресурса в интернете.
- Внешняя оптимизация, или наращивание ссылочной структуры.
Главной задачей этого этапа можно считать создание фундамента для роста структуры ссылок, это буде означать, что ваш сайт получает определенный инструмент для привлечения посетителей.
- Завершающий этап: поддержка результатов
На четвертом этапе проводят анализ всех полученных результатов. На основе этих результатов и создается план дальнейшей работы. Помимо этого производится размещение новых ссылок, и добавление на интернет – ресурс нового контента и статей.