- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
Как создать лендинг и где купить landing page
В нашей статье мы рассмотрим, как создать лендинг и каким критериям он должен соответствовать для успешного продвижения бизнеса. По своей сути, это посадочная страница или, другими словами, продающий сайт из одной единственной страницы. Главный его вопрос: как побудить клиента подписаться на рассылку, купить что-либо, пойти на мероприятие или заказать услугу.
Торопитесь создать лендинг сейчас
Для посадочной страницы характерна максимальная конверсия, которая отлично преобразовывает юзеров в клиентов веб сайта. На ее создание уходит от одной до двух недель. Отмечено, что работает она эффективнее простого сайта. При высокой стоимости у нее комфортное обслуживание.
Создать лендинг необходимо, чтобы:
- тестировать спрос на товары или услуги;
- быстро привлекать новых покупателей;
- мгновенно увеличивать продажи;
- проводить сезонные акции.
Как купить landing page
Купить landing page непросто. Сначала необходимо найти фирму, которая сделает эту работу качественно. Наиболее распространенный способ поиска – это изучить советы опытных в данном вопросе пользователей. Во втором случае в помощь придет запрос в Google или Yandex. В третьем можно воспользоваться советом маркетолога. Цена посадочной страницы колеблется у сайтовиков иногда во много раз. Главный критерий оценки работы – процент возврата вложенных инвестиций.
Чтобы купить landing page, нужно обратить внимание на такие факты: качественное выполнение и опыт фирмы в этом деле. Чем дольше компания существует в интернете, тем качественнее будет произведена работа и тем дороже будет ее стоимость.
В цену страницы заложено количество рекомендованных услуг. Более простой и дешевый способ создания – на зарегистрированном хостинге, включением Google Analytics, создающий данные статистики посещения юзерами сайтов.
Купить landing page можно как за двести пятьдесят долларов, так и за восемьсот пятьдесят долларов. В стоимость должна входить: консультация специалистов, приводящая к успешному продвижению сайта в торговле; сделанное «сплит-тестирование» – самое эффективное средство измерения Search Engine Optimization оптимизации.
Поисковики при ранжировании используют тематический индекс цитирования и Page Rank, специальные индексы, которые наблюдают за продвижением к выдаче. Это и будет залогом высокого процента посещаемости Вашей посадочной страницы.