Восьмой Passat находится в премиальном сегменте

16 августа, 2020
Восьмой Passat находится в премиальном сегменте

Volkswagen AG поставил перед собой очень амбициозную цель – в 2018 году стать крупнейшим производителем в мире. Изначально крайний срок был 2020 год, но темпы развития немецкого концерна позволили сделать это еще раньше. Одной из основных моделей, которая должна помочь в достижении этого результата, является новый Volkswagen Passat – автомобиль, который продается более 3000 единиц каждый день. Да, ошибки нет – один раз в 29 секунд, два в минуту, 126 в час и так далее. Каждый может рассчитать для себя, о каких объемах продаж идет речь.

У нас была возможность протестировать восьмое поколение популярной модели. И чтобы убедиться, что Passat последнего поколения является совершенно новым автомобилем – и по платформе, и по конструкции, и по технологии, и по двигателям. И хотя модель до сих пор воспринималась как седан или универсал среднего класса, она уже делает большой шаг вверх по иерархической лестнице. Не случайно Volkswagen больше не считает своих нынешних конкурентов, а нацелился на BMW 3-Series.

Машина построена на новой архитектуре концерна – MQB, на которой производилось и Golf седьмого поколения. Passat имеет длину 4767 мм, ширину 1832 мм и высоту 1456 мм. Таким образом, восьмое поколение на 2 мм короче, на 12 мм шире и на 14. При этом колесная база увеличена на 79 мм и теперь достигает 2791 мм, что делает машину более просторной и агрессивной. Также помогают более крупные колеса, а также удлиненная решетка радиатора.

Фары полностью отличаются от седьмого Passat, со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Специально для модели разработаны светодиодные фонари, доступные для более высокого уровня оснащения. Однако задние светодиодные фонари доступны в стандартной комплектации, что делает автомобиль еще более привлекательным.

Сравнение с премиальным сегментом накладывается, как только вы садитесь в машину. Даже базовая комплектация довольно богатая и современная, огромное впечатление производят цифровые устройства перед водителем. При желании они также могут быть аналоговыми. Качество материалов было на высоком уровне и в предыдущем поколении модели, но теперь немцы постарались превзойти самих себя. Сиденья максимально удобные, запоминаются большое количество положений и настроек. Благодаря большим окнам водитель имеет отличный обзор.

Volkswagen также похвастался увеличением пространства для пассажиров на заднем сиденье. Несмотря на общее уменьшение габаритов автомобиля, высота в салоне увеличилась. Проблемой седана могут быть пассажиры ростом более 190 см (один из них какое-то время едет на заднем сиденье и вынужден наклонять голову набок), но места для ног больше. И седан, и универсал предлагают большие багажники. Грузовой объем седана составляет 650 литров – что, по крайней мере, пока что не имеет конкурентов в этом классе.

Восьмое поколение модели также доступно с самыми современными системами помощи водителю. Среди них Emergency Assist, которая реагирует, когда водитель теряет контроль над автомобилем. Он предупреждает водителя и пассажиров, а затем берет на себя управление, останавливая автомобиль, не покидая полосы движения.

Также есть технология Area View, которая работает с помощью датчиков и камер, расположенных спереди, сбоку и сзади автомобиля. Они передают на дисплей в кабине картину происходящего вокруг машины и максимально упрощают парковку для водителя. Система помогает предотвратить или хотя бы уменьшить силу удара при аварии. Он контролирует зону перед автомобилем с помощью датчиков и распознает людей, переходящих дорогу. Предупреждает и автоматически останавливается, если водитель не реагирует на опасность.

Многофункциональная панель Passat предлагает обширную и разнообразную информацию. У водителя есть возможность интегрировать карту из навигационной системы на дисплей за рулем, поэтому нет необходимости отводить взгляд. Он может регулировать цвета и яркость изображений, а также с помощью различных информационных профилей может устанавливать дополнительные данные в дополнение к основным – тахометр, спидометр и т. Д.

Также новинкой является система Trailer Assist, которая предназначена для облегчения парковки прицепа. Все, что вам нужно сделать, это задать направление и правильный угол, и машина сама начнет выполнять точный маневр. И от водителя требуется только подать газ или затормозить.

Все эти технологии сочетаются с большим выбором приводов, которые на 20% экономичнее и экологичнее, чем у предыдущего поколения модели. Passat восьмого поколения будет доступен с 10 газотурбинными двигателями и прямым впрыском, но на данном этапе доступны только 3 из них. Они должны быть самыми популярными среди покупателей. Оба дизеля имеют объем 2,0 литра, мощность 240 или 150 л.с., а бензин – всем известный 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и технология отключения двух цилиндров при малой нагрузке.

Естественно начать с более мощного из двух дизелей. Двухлитровый битурбированный двигатель идеально подходит для этой машины по двум причинам. Первый – это высокий крутящий момент – 500 Нм, а второй – расход топлива, который в тяжелых случаях дает расход 6,4 л / 100 км. Он был совмещен с системой привода 4MOTION и 7-ступенчатой коробкой передач DSG, благодаря чему машина отлично ведет себя на дороге.

Более слабый дизель на 150 л.с. Проблем тоже нет, да и расход топлива у него меньше литра. Для тех, кто не любит машины с таким топливом, подойдет и версия с бензиновым двигателем. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и мы обнаружили небольшую проблему с этой версией. Особенно при лазании немного не хватает мощности, но мы также можем представить. Более того, мы только что заменили тестовые машины, так как предыдущий был на 240 л.с. И еще – нет возможности скрыть симпатию к универсалу 4х4.

Бензиновый двигатель также будет доступен с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. На более позднем этапе ожидается дизельная версия мощностью 190 л.с., для которой будет предложена 6-ступенчатая коробка передач DSG. Помимо седана и универсала мы также увидим версию R-Line (мощностью около 300 л.с.), а также гибридную модификацию. Не обойдется без СЦ, который тоже обещает быть довольно привлекательным. Однако это еще не все.

И начало уже положено, и первые продажи нового Passat в Болгарии – это факт. Цена на модель начинается от $25000 за версию с 1.4 TSI и мощностью 125 л.с., которая должна появиться, но теперь ее можно заказать. Самая дорогая модификация с 2,0-литровым TDI мощностью 240 л.с. 7-ступенчатая коробка передач DSG – $44000.

Инструкция по ремонту Пассат шестого поколения: http://www.vwmanual.ru/passat/b6

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>