Спортивная корпоративная культура – новый способ поощрения сотрудников в офисе БЦ

26 января, 2020
Спортивная корпоративная культура – новый способ поощрения сотрудников в офисе БЦ

Офисные работники в бизнес-центре ежедневно испытывают дефицит движения. Это снижает работоспособность, приводит к физическому и психологическому истощению, ухудшает общее состояние, повышает утомляемость. В результате возникают конфликтные ситуации, появляются хронические заболевания, что негативно сказывается на командном результате. Чтобы улучшить ситуацию, многие руководители крупных компаний разрабатывают стратегию приобщения сотрудников к спорту.

Четыре способа стимулировать увлечения сотрудников спортом

Среди наиболее популярных стратегий, которые могут заинтересовать офисных работников БЦ класса А заниматься спортом, можно выделить несколько вариантов:

  1. Велопарковки. Эта идея заимствована у западных компаний, сотрудники которых экономят на покупке машин и добираются на работу на велосипедах или мопедах. При этом новые велопарковки у ряда компаний – это модифицированное решение. Дело в том, что работники офиса бизнес-центра могут взять велосипед компании, если хотят пользоваться им, чтобы добираться на работу и возвращаться домой из офиса. Руководство компании обычно не ограничивает своих работников по времени аренды спортивно транспорта. Так что кататься на велосипедах можно и в выходные дни, что, по мнению руководства, увеличивает спортивный дух и способствует улучшению здоровья.

  2. Спортзал в офисе БЦ класса А. Этот вариант является оптимальным для крупных компаний, которые имеют свободные офисные площади https://airportcity.spb.ru/office-rental/zeppelin-2/ для обустройства собственного спортзала, а также готовы выделить средства из бюджета на установку тренажеров. Сотрудники могут заниматься спортом после работы или выделять время в обеденный перерыв. Преимуществом собственного спортзала является то, что сотрудникам не нужно никуда добираться. Ведь одно дело задержаться на час после работы для занятия спортом и совсем другое – потратить время на поездку в спортзал.

  3. Группы по интересам. Тренинги уже давно стали инструментом повышения деловой активности и взаимопонимания в коллективе. Современный руководитель должен смотреть шире, поэтому управляющие ряда компаний устраивают выездные мероприятия с приобщением сотрудников к спорту. Для этого на несколько дней могут быть арендованы теннисные корты, волейбольные или футбольные поля, горнолыжные трассы. Сами занятия могут проходить в виде соревнований или корпоративного досуга. Такой вариант не только благоприятно влияет на здоровье сотрудников, помогает им расслабиться и зарядиться новыми впечатлениями, но и позволяет найти возможность сплотить коллектив, решить офисные споры и конфликты.

  4. Компенсация оплаты занятий. Желание приобщить офисных работников делового комплекса к спорту не должно ограничиваться только возможностями обустройства комнат или зала для занятий на собственных офисных площадях в бизнес-центре. В этом случае разумно предложить сотрудникам компенсацию в размере 30 – 50 % от стоимости абонемента в фитнес-зал, бассейн, спортивную секцию или секцию танцев. Помимо этого, абонементы в спортзал могут стать формой поощрения за хорошую работу. В этом случае руководство компании может оплатить 100 % от стоимости абонемента, который выберет сотрудник.

Какой бы способ приобщения коллектива к спорту вы ни выбрали, можете быть уверены, что даже первые занятия превзойдут ожидаемый результат. И офисные работники БЦ непременно станут более активными, жизнерадостными, целеустремленными.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

http://vylcan-onlines.com/page/avtomatu-777