- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 12 лет назад
Самый правильный способ создавать объявления
Многие люди допускают массу ошибок при создании и публикации своего объявления, что приводит к крайне низкой эффективности рекламы с малым количеством отзывов по объявлению.
Рассмотрим основные рекомендации, которые помогут сделать нашу рекламу лучше и как подать объявление:
1. Короткие информативные заголовки
Не старайтесь крупным шрифтом вписать все то, что вы хотите сообщить целевой аудитории. 2-3 слова, содержащие суть предложения, чтобы зафиксировать внимание заинтересованного человека. Остальная информация – в основном тексте. Не пытайтесь быть чересчур креативным: люди могут не воспринять ваше предложение всерьез, а то и вовсе не понять вас.
2. Только плюсы
В тексте излагайте только плюсы вашего предложения. Заставьте человека позвонить вам, а потом можете рассказать ему и о минусах. Передозировка отрицательной информацией сразу, приведет к тому, что клиент передумает вам звонить.
3. Форматируйте текст
Разбейте текст на абзацы. Хорошим примером будет использование подзаголовков и списков. Сплошное «полотно» текста размоет его смысл: заботьтесь об удобстве для читающего.
4. Не брезгуйте графикой
Хорошее графическое оформление способно привлекать внимание. Это актуально как для электронных, так и для бумажных объявлений. Соблюдайте золотую середину: картинка может быть привлекающей внимание, но не должна быть непристойной или оскорбительной.
5. Орфография важна
Серьезные люди пройдут мимо объявления с ошибками, даже прочитав его текст. А вам хочется работать с людьми, не знающими родной язык?
6. Экспериментируйте
Не работайте с объявлением по принципу «сделал и забил»: постоянно изменяйте и публикуйте новые варианты объявления. Проводите мониторинг количества откликов по каждому из их, и развивайтесь в наиболее эффективном направлении.