Самая дорогая реклама в мире

25 января, 2013
chanelno5_ad

Современный мир уже невозможно представить без рекламы. Баннеры, плакаты, растяжки, контекстная реклама, телереклама – всех видов и не перечислить. Но какая же реклама самая дорогая в мире? Об этом мы вам и расскажем.

Казалось бы, рекламные ролики ввиду своего непродолжительного времени показа, не могут стоить умопомрачительных денег, но, как выяснилось, существует такой ролик, на создание которого ушла сумма, примерно равная бюджету для съемок среднего голливудского блокбастера.

Пожалуй, каждый из нас помнит рекламный ролик с участием голливудской актрисы Николь Кидман, где проводилась реклама известных духов Chanel No. 5: The Film. Именно так звучит полное название этого ролика, и именно так называется структура ролика – фильм. На таком заявлении настаивает заслуженный деятель кино, и режиссер данного ролика – Бэз Лурманн. И не смотря на столь громкое заявление, этот ролик действительно стоит, как неплохой фильм, и  является самым дорогим в мире рекламной индустрии.

Этот рекламный ролик снимался в Сиднее, в Австралии,  в течение всего пяти дней, однако последующая его доработка затянулась на более долгий срок.

Одна минута этого рекламного ролика оценивается в 11 миллионов долларов, а учитывая, что продолжительность рекламы – 4 минуты, то общая стоимость этого фильма составляет 44 миллиона долларов. Главная героиня рекламы, Николь Кидман, получила самый большой гонорар за участие в съемках в истории рекламного бизнеса. Одна минута видео со звездой оценивалась в 1 миллион долларов, а общая сумма за весь ролик составила 4 миллиона долларов.

Неудивительно, что при таких суммах Николь Кидман стала представителем бренда Chanel No. 5, а сама парфюмерная линия этой марки стала классикой в мире духов, и самым продаваемым ароматом в мире.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>