Рекламные стойки

25 мая, 2014
cbe9caa5_879d2110_6f30_4993_af69_68f5f2b8d2a9

Рекламная стойка — простой, удобный и недорогой способ донести информацию до посетителей. Это эффективный маркетинговый инструмент, который привлекает внимание посетителя, мотивирует его подойти и ознакомиться с рекламным предложением, взять рекламный буклет или другие раздаточные материалы. Также рекламные стойки используются как «провокатор» спонтанных покупок. Стойки рекламные замечательно акцентируют внимание на товарах конкретной марки расположенных на такой стойке. Нередко их размещают в прикассовой зоне чтобы подтолкнуть покупателя к принятию решения в последний момент.

Какими качествами должна обладать рекламная стойка?

Прежде всего, она должна иметь привлекательный и продуманный дизайн и качественное изготовление. Также нужно тщательно выбрать место для установки. Уродливая конструкция, которая мешает проходу людей, цепляется за одежду и постоянно падает, может оказать совсем не тот эффект, на который вы рассчитывали. Поэтому выбирая рекламную стойку ориентируйтесь на лучшее из того что есть на рынке. Совсем не лишними будут услуги дизайнера, который разработает стойку в вашем фирменном стиле, поможет вписать ее в интерьер помещения, сделает привлекательной для посетителей, «продающей», как световые вывески перед входом в магазин.

Кроме того, при выборе необходимо оценить простоту сборки и установки, легкость и компактность конструкции, удобство ее транспортировки. Качественная рекламная стойка легко собирается, для этого не требуется какой-то специальный инструмент, или квалификация. А в упакованном виде она занимает мало места — это важно, если вы устанавливаете рекламную стойку лишь во время каких-то акций.

Большинство обслуживающего персонала в торговой сфере — женщины, а рекламная стойка относится к торговому оборудованию, которое часто перемещают с одного места на другое. Поэтому вес конструкции и удобство транспортировки являются очень важным параметром. Тяжелая и неудобная рекламная стойка может стать вечным яблоком раздора в коллективе и снижать его мотивацию.

Для производства рекламных стоек как правило используют металлический профиль. Стойки из металла более долговечны, они достаточно жесткие и прочные. Некоторые виды товара особенно хорошо смотрятся именно на фоне металлической стойки и конечно продавцы этим пользуются.

Другие материалы, различные виды пластика или ДСП, используют даже плотный картон, служат не так долго, но дают больше возможностей для дизайна и стоят дешевле. Их применяют когда предполагаемый срок жизни стойки невелик, для одноразовых и краткосрочных рекламных акций.

 

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика