Разновидности рекламных баннеров

27 июня, 2018
Разновидности рекламных баннеров

Разновидности рекламных баннеровРекламный баннер – одна из самых надёжных и эффективных разновидностей маркетинговых методов привлечения клиентов. Широкоформатная печать баннеров на сегодняшний день, не смотря на развитие интернет маркетинга, является одним из лучших способов заявить миру о себе при открытии собственного бизнеса. Современные технологии нанесения изображения на рекламный носитель позволяют получить картинку в интерьерном качестве 720 dpi и 1440 dpi, а качество материала позволит использовать полотно около 3 лет и дольше, при условии, что баннер будет висеть не на солнечной стороне. Заказанный баннер на liryckprint.com.ua изготавливается только из лучших материалов на рынке и лицензированных чернил, что гарантирует использование такой рекламы долгие годы в первоначальном виде.

Какие бывают баннера?

Есть несколько способов применения баннеров:

Рекламные – используются как плакаты с некой информацией о предлагаемых компанией услугах, товарах, акциях и скидках.

Информационные – баннерное полотно с целью донести нужную информацию до потенциального клиента, прохожего, сотрудников и т.д.

Растяжки – рекламные носители монтируемые над автомобильными дорогами или над зданиями с целью донести информацию проходящим или проезжающим мимо людям.

Праздничные – баннера изготовленные для разного рода мероприятий – праздники, выставки, корпоративы и т.д. Используется с целью украсить помещение, добавить праздничной атмосферы, поздравить с праздником или как фотозона для гостей.

Фасадные – баннера которые используют при ремонтах зданий с целью скрыть этапы строительства и не нарушить эстетичный вид улицы или другой местности.

Материалы для баннеров

Баннер изготавливается из виниловой ткани. В рекламе используется материал плотностью от 400 до 600 грамм на метр квадратный. Такая плотность материала даёт гарантию, что рекламный носитель не порвётся и не сорвёт при порывах сильного ветра.

По способу изготовления делят на три вида:

Ламинированный – материал только для использования внутри помещений. Из-за своей структуры является самым бюджетным вариантом. Плюсом выступает то, что на данном материале цвета кажутся более яркими.

Литой – материал, который используют для наружного применения. Литой материал имеет более прочную структуру по сравнению с ламинированным баннером и за счёт этого срок эксплуатации такого носителя будет максимально долгим.

Баннерная сетка – предназначена для оформления поверхностей больших площадей. За счёт продуваемой структуры можно быть уверенным, что порывы ветра не сорвут рекламный баннер. Благодаря ячейчастой структуре, пропускает до 70% света, что позволяет завешивать офисные здания без потери поступления дневного света.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>