- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 12 лет назад
Разновидности рекламных баннеров
Рекламный баннер – одна из самых надёжных и эффективных разновидностей маркетинговых методов привлечения клиентов. Широкоформатная печать баннеров на сегодняшний день, не смотря на развитие интернет маркетинга, является одним из лучших способов заявить миру о себе при открытии собственного бизнеса. Современные технологии нанесения изображения на рекламный носитель позволяют получить картинку в интерьерном качестве 720 dpi и 1440 dpi, а качество материала позволит использовать полотно около 3 лет и дольше, при условии, что баннер будет висеть не на солнечной стороне. Заказанный баннер на liryckprint.com.ua изготавливается только из лучших материалов на рынке и лицензированных чернил, что гарантирует использование такой рекламы долгие годы в первоначальном виде.
Какие бывают баннера?
Есть несколько способов применения баннеров:
Рекламные – используются как плакаты с некой информацией о предлагаемых компанией услугах, товарах, акциях и скидках.
Информационные – баннерное полотно с целью донести нужную информацию до потенциального клиента, прохожего, сотрудников и т.д.
Растяжки – рекламные носители монтируемые над автомобильными дорогами или над зданиями с целью донести информацию проходящим или проезжающим мимо людям.
Праздничные – баннера изготовленные для разного рода мероприятий – праздники, выставки, корпоративы и т.д. Используется с целью украсить помещение, добавить праздничной атмосферы, поздравить с праздником или как фотозона для гостей.
Фасадные – баннера которые используют при ремонтах зданий с целью скрыть этапы строительства и не нарушить эстетичный вид улицы или другой местности.
Материалы для баннеров
Баннер изготавливается из виниловой ткани. В рекламе используется материал плотностью от 400 до 600 грамм на метр квадратный. Такая плотность материала даёт гарантию, что рекламный носитель не порвётся и не сорвёт при порывах сильного ветра.
По способу изготовления делят на три вида:
Ламинированный – материал только для использования внутри помещений. Из-за своей структуры является самым бюджетным вариантом. Плюсом выступает то, что на данном материале цвета кажутся более яркими.
Литой – материал, который используют для наружного применения. Литой материал имеет более прочную структуру по сравнению с ламинированным баннером и за счёт этого срок эксплуатации такого носителя будет максимально долгим.
Баннерная сетка – предназначена для оформления поверхностей больших площадей. За счёт продуваемой структуры можно быть уверенным, что порывы ветра не сорвут рекламный баннер. Благодаря ячейчастой структуре, пропускает до 70% света, что позволяет завешивать офисные здания без потери поступления дневного света.