- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 12 лет назад
Промо стойки: нюансы конструкции, основные разновидности, сфера применения
Всё рекламное оборудование можно условно разделить на несколько групп. Одну из них образуют выставочные стенды. В её состав также входят другая продукция, среди которой необходимо выделить промостойки. Это эффективный инструмент продвижения бизнеса. Расскажем о его конструктивных особенностях, видах и области применения.
Как выглядит промостол?
Промо стойка – это мобильное рекламное оборудование, в комплект поставки которого входят стол-тумба и выносной фриз. Есть модели без фриза.
Подобные модули изготавливают из простых, но качественных материалов: пластика, дерева, ламинированного ДСП, алюминия и т.д. Каркас такого изделия почти всегда производят из металла, для того чтобы повысить жёсткость конструкции и её устойчивость к нагрузкам.
Большая часть столов-тумб пустотелые. Пространство под столешницей используют для хранения образцов рекламируемой продукции или печатных материалов: книг, брошюр, буклетов и т.д. Для этого там устанавливают полки.
Обычно промостолам придают форму полусферы. В результате получают эффективную и оптимальную конструкцию. Иногда в её верхней части размещают выносной фриз. Это обычный плакат из пластика или ЛДСП, который нужен для придания уникальности модулю и размещения рекламной информации. Благодаря такому подходу все модели получаются красочными и оригинальными.
О разновидностях
Основным классифицирующим признаком для всех промостоек является способ установки. Есть три вида таких модулей.
- Напольные промостолы наиболее популярны в силу высокой эффективности и функциональности. Все подобные модели предназначены для размещения на полу с любым покрытием. Они бывают одно или двухсторонними. Также есть многосторонние варианты.
- Настольные модули имеют более скромные размеры и меньшие функциональные возможности. Их используют только для размещения печатной продукции.
- Навесные изделия сильно похожи на обычные информационные доски. Их также оснащают накладными карманами, в которых чаще всего можно найти буклеты, листовки, стикеры.
Промостолы помогают решать не только задачи коммерческой направленности. Часто их используют в качестве средств навигации для информирования посетителей о маршруте к офису фирмы или к какому-нибудь учреждению.
Сфера применения
Предприниматели уже давно поняли, что промостойки являются хорошим инструментом прямой рекламы. Поэтому их используют во многих видах бизнеса:
- для продвижения компаний, связанных с интернетом, телефонией, предоставлением услуг связи. Тут подобные изделия выполняют роль носителей рекламной информации. Они компактные и функциональные, что позволяет быстро развернуть точку продаж, например, у станции метро;
- в процессе проведения дегустаций, промоакций в торговых объектах. Промостолы часто можно встретить в крупных торговых центрах, магазинах. На них размещают образцы продукции и медийные материалы;
- на входе во многие финансовые и кредитные учреждения устанавливают такие модули. Они помогают довести до посетителей всю актуальную информацию. С их помощью клиентам рассказывают о преимуществах определённой программы или системы;
- некоторые питейные заведения: пабы, ночные клубы, рестораны применяют промостойки для привлечения посетителей. Для этого с их помощью в помещения создают особую атмосферу;
- представители фармацевтического бизнеса посредством промостолов налаживают связь с потенциальными клиентами и поставщиками продукции.
Где купить промостойку?
При необходимости выбора и приобретения промостола, стоит воспользоваться услугами проверенного поставщика, который уже много лет работает на рынке оказания подобных услуг, знает предпочтения клиентов и существующие тренды. Речь идёт об этой компании: standline.ru.
В фирме работают квалифицированные кадры, многие из которых прошли обучение за рубежом. Здесь используют опыт иностранных коллег, применяет в работе проверенные и перспективные технологии.