Ошибки при создании лендинга

13 августа, 2014
girl_laptop

К сожалению, достаточно часто лендинг подвергается незаслуженному игнорированию. Как показывает практика, затраты на трафик превышают расходы на увеличение аудитории сайта в 80 раз. Но стоит отметить, что в трафике весь смысл не заключается. Можно даже сказать, что это лишь малая часть дела. Ведь главной задачей является конвертация посетителей площадок в Интернете в постоянных клиентов. Да и лендинги оказывают существенное влияние на формирование вашего дохода. Так что забывать об оптимизации данных страниц нецелесообразно. Единственным оправданием вашего игнорирования может выступать лишь то, что на все происходящее вы смотрите исключительно глазами маркетолога. Не все предприятия имеют возможность осуществлять общение с покупателями напрямую. Как правило, подобные действия могут себе позволить лишь некоторые малые фирмы. В результате, вся стратегия будет базироваться только на ваших догадках и предположениях. Вам же остается надеяться, что выбранный вами ход оптимизации будет успешен.

Если вы желаете получать максимум дохода, тогда рекомендуется постараться делать все правильно. Возможно ли это? Безусловно! Именно об этом сейчас и пойдет речь.

Рассмотрим основные ошибки при создании лендинга.

1. Неточный призыв к совершению действия

Постарайтесь не создавать такие странички, на которых пользователь не представляет, что же ему предстоит выполнять. Не нужно наполнять свой ресурс огромным множеством разнообразных элементов, каждый из которых требует пристального внимания. И самое главное – кнопку “Купить” нужно делать четкой и яркой. В противном случае все ваши старания будут напрасными.

300px-Человек_с_ноутбуком2. Большое количество разнообразных элементов

Если на вашем интернет ресурсе содержится слишком много информации: кнопки, ссылки, графические элементы и так далее, то пользователь только запутается во всем многообразии. Многие люди боятся, что посетитель не сможет отыскать все необходимое и стараются разместить, имеющуюся продукцию на первой странице. Это совершенно не правильно. Таким образом, у пользователя отпадет любое желание покупать у вас что-либо. Ведь он битый час будет разбираться что, где и как. Все должно быть легко и просто. Чтобы добиться положительного результата рекомендуется первой странице размещать удобную и понятную для всех карту сайта.

Это лишь некоторая часть основных правил создания лендинга. Но если вы их будете придерживаться, тогда ваша клиентская база будет увеличиваться день ото дня.

 

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика