Наружная реклама

17 февраля, 2016
Наружная реклама

Для любого предпринимателя важен успех и процветание его бизнеса. Самым эффективным способом продвижения дела является реклама. На данный период времени количество ее разновидностей превысило два десятка. Итак, какая именно разновидность считается самой эффективной.

Самые эффективные способы рекламирования

Вся реклама делится на 5 больших типов – это наружная, в интернете, печати в СМИ, на телевидение, а также радио вещание.

В качестве наружной рекламы можно использовать щиты для объявлений, различного вида растяжки. Также можно воспользоваться указателями, показывающими путь к вашему предприятию или вывески непосредственно над учреждением. Помимо этого хорошо зарекомендовали себя штендеры, пневмофигуры, различного вида аппликации, реклама на транспорте, и люди, раздающие листовки. Кроме того, пользуется спросом изготовление объемных световых букв.

Рекламирование в интернете заключено в распространении баннеров, видеороликов или же обычной текстовой информации.

Рекламирование продукции, услуг в средствах массовой информации может осуществляться через модульную, рубричную и текстовую рекламу:

  • Модульная – как правило, это часть полосы, которая имеет специальное оформление. Такую полосу заметит каждый.
  • Рубричная – очень дешевая разновидность. В ее состав входит размещение строк с коротким описанием рекламируемого материала.
  • Текстовая – это обычная статья, которая посвящена вашему продукту или заведению. Но не стоит судить об эффективности из-за большого объема текстовой рекламной информации, ведь не многие люди читают статьи.

Реклама на телевидении может размещаться в виде бегущей строки, небольших видеороликов. Также популярностью пользуется рекламирование в телемагазинах. Еще телевидение способно принести популярность вашему заведению путем спонсорства. Становясь спонсором, вам гарантировано рекламирование вашего товара в передачи, спонсором которой вы являетесь.

Радио также можно использовать для раскрутки вашего дела. К примеру, при помощи дикторских объявлений, музыкальных заставок.

Дикторская заставка – зачитывание сообщения с нужным вам текстом во время перерыва между музыкой и передачами.

Музыкальная заставка – текст, читающийся под соответствующую музыку. Музыкальные объявления намного лучше обычных заставок, так как из-за музыки реклама отложится в голове надолго.

Способов рекламирования много. Главное – выделить вид, который вам подходит. Удачи в развитии вашего бизнеса!

Наружная реклама – zecho.ru

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>