Как эффективно выступить на выставке?

14 октября, 2016
выставочные стенды

До недавнего времени было принято считать, что роскошный стенд автоматически обеспечит успех на выставке и презентации. Яркое оформление привлекает посетителей мероприятия, но ещё не гарантирует того, что они заинтересуются вашей продукцией.  В наше время неоновой рекламы и больших жидкокристаллических мониторов, покупателя уже не удивишь красиво оформленным стендом. Потребуется нечто большее. В этой статье разберем, как наиболее эффективно использовать выставочные стенды.

Для успешного участия в общественном мероприятии следует приложить усилия не только к оформлению и разработке стенда, но и продумать программу выступления, показа продукции.

  1. Используйте необычный подход. Тематическая выставка наполнена предложениями от разных компаний, большинство из которых ваши прямые конкуренты. Так как ассортимент товара у всех примерно одинаков, то выделиться сложно. Будьте креативны и удивите потенциальных покупателей чем-то ярким и из ряда вон выходящим. Если вы представляете товары в сфере красоты и косметике, то, к примеру, пусть на вашей промо-площадке красуется дорогой спортивный автомобиль, оформленный в стиле вашей компании.Развлекательная программа может быть выполнена в виде лотереи, дающей прекрасную возможность познакомить покупателей с продукцией компании.
  2. Придумайте интересное выступление.  Пригласите для выступления музыкантов, фокусников или акробатов, которые не позволят заскучать посетителям выставки и привлекут внимание аудитории к вам.
  3. Используйте по максимуму возможности помещения выставки. Тут речь идёт о правильном использовании света, звука, а также размещении промо и рекламных материалов в павильоне, где проходит мероприятие. Многие организаторы позволяют  повесить на фасад здания баннер участников мероприятия с номером стенда. Также, часто, разрешается указать наименование своей продукции и фирменный логотип на пригласительных билетах события.
  4. Позаботьтесь о достаточном количестве рекламных материалов. Каталоги, флаеры, визитки должны быть в достаточном количестве.
  5. Не забудьте о дополнительных материалах декорирования вашего стенда. Вы можете украсить выставочный стенд с помощью шаров, баннеров, видеоэкрана.
  6. Оповестите потенциальных клиентов о предстоящем событии. В качестве рупора хорошо применять социальные сети и интернет. Так, вы заранее заинтересуете людей. Можно разыграть  приз, среди подписчиков вашей группы или тех, кто взял пригласительный билет.

Перечисленные пункты, помогут наиболее продуктивно выступить на мероприятии, даже если ваши выставочные стенды, не самые дорогие.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика