Для чего придуман логотип

6 мая, 2014
tumblr_mfld0iazo11s0e9r3o1_500

Ответственный и важный шаг для любой фирмы – создание логотипа. Вспомните компанию Microsoft. О чем вы подумали в первую очередь? Об основателе компании Билле Гейтсе? О том, какое невероятное количество копий Windows произвели пираты? Или вам вспомнился знаменитый логотип Microsoft – четыре квадратика разных цветов, как-будто флаг на ветру развивается? Дизайн логотипа нерушимо связан с брендом организации, это облик, существование которого невозможно без фирмы. Наш рынок был бы неинтересным и скучным, если бы не придумали лого! Названия компаний и фирм представлялись бы одним шрифтом одинакового размера. Только представьте себе – «официальные партнеры чемпионата по футболу: …» и список фирм в столбик или в строчку привычным черным шрифтом Times New Roman. То же самое можно представить и когда дело касается рекламы: нарядные рисунки, прекрасные люди, восхитительные товары и скромно в стороне черным название фирмы. Однообразная и унылая масса.

Логотип.

Для чего придумали логотип?

Происходит это слово от греческого logos – слово и typos – отпечаток, иначе говоря – “отпечаток слова”. И мы получили не просто имя, но и вполне реальное и осязаемое воплощение названия. Это напоминает автограф: кажется и имя у популярной личности обычное, и фамилия не такая уж редкая, но автограф превращает совокупность имени и фамилии индивида в уникальное. Уникальный логотип компании – визитка компании, он создается, чтобы вас узнавали и выделяли среди остальных. Как уникальность автографа получается за счет специфик написания, добавления особых деталей (линий, закорючек, и даже смайликов), так и неповторимость логотипа, получается, через своеобразную игру шрифтов, необычное цветовое решение и прибавление различных элементов декора – для того, чтобы украсить логотип или для того, чтобы подчеркнуть специфику деятельности фирмы. Так название обретает узнаваемый контур, который отлично распознается и в кадре рекламного ролика, и на биллборде, и в журналах, короче говоря, в визуальной рекламе. Иногда наносят логотип фирмы на документы, производимые товары и униформу сотрудников – это важная часть корпоративного имиджа, эксклюзивного дизайна. Нанесенная эмблема или логотип на воздушном шаре или гоночном болиде Формулы 1 – очень эффективная реклама. К слову, заметить на рекламном послании узнаваемый логотип потребителю гораздо легче, чем прочесть название фирмы полностью: открытое акционерное общество “Рыбхимнадзор-разработка” предлагает…

Лаконичность и краткость в рекламе, это близкие родственники эффективности и успешности!

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>