Что необходимо, чтобы открыть интернет-магазин стройматериалов

14 августа, 2021
Что необходимо, чтобы открыть интернет-магазин стройматериалов

По сравнению с традиционной офлайн-торговлей, у электронной коммерции масса преимуществ – нет надобности в помещении и витрине, магазин работает круглосуточно, подробно заполненные карточки товаров заменяют собой продавцов-консультантов. Но далеко не любые товары легко продавать через интернет.

Тематика некоторых магазинов требует взвешенного подхода и учета многих составляющих. Например, строительство – что необходимо знать и на что обратить внимание, чтобы открыть интернет-магазин стройматериалов?

Как и в любом бизнесе все начинается с анализа спроса и предложения. Кто ваши клиенты, что они покупают? Это отдельные частные лица, которые делают ремонт или бригадиры, выполняющие строительные работы?

Определив целевую аудиторию, вы сможете правильно сформировать ассортимент, и заранее определить принципы построения каталога товаров. Позаботьтесь о поставщиках, выберите тех, кто даст вам лучшие условия, обеспечит оптимальную номенклатуру товаров. Можно даже заранее посмотреть базы организаций для того, чтобы определить конкретные фирмы потенциальных клиентов.

Обдумайте, какие условия доставки вы можете обеспечить. Стройматериалы часто требуют дополнительных усилий по погрузке и разгрузке и следует заранее знать, как вы будете это решать – своими ресурсами, или наймете субподрядчика (транспортную компанию).

Решите вопрос складских помещений – сможете ли вы хранить материалы на своих площадях, или будет использоваться склад поставщика, аккумулируя заказы и забирая их по мере накопления.

Теперь, когда вы знаете, как будете решать бизнес-задачи, пора заняться непосредственно интернет-магазином. Выбор CMS – системы управления содержанием (движка) будет напрямую зависеть от вашего ассортимента, номенклатуры и количества товаров, а также предполагаемой аудитории. CMS должна обеспечить гибкость и безотказную работу, с учетом ваших условий отгрузки и оплаты.

Решите для себя, какой функционал магазина вам нужен:

  • Как вы будете вести товарооборот, учет складских остатков.
  • Нужна ли интеграция с имеющейся системой складского учета?
  • Нужно ли вам будет пакетное заполнение каталога товаров и изменение каких-либо характеристик?
  • Собираетесь ли вы проводить какие-то акции?
  • Нужны ли новости или рассылка?
  • Какие поля обязательны в форме регистрации покупателей.

В отличие от традиционных корпоративных сайтов или сайтов визиток, где на первое место выходит впечатляющий дизайн, разработка интернет-магазина должна вестись с точки зрения юзабилити. Во главу угла ставится удобство посетителя: понятная структура сайта, быстрый поиск, подбор товаров по характеристикам, расчет стоимости доставки.

На первых порах, пока интернет-магазин только набирает обороты, большее внимание стоит уделить нарабатыванию репутации, а когда будут отлажены бизнес-процессы, можно вплотную заняться поисковым продвижением и раскруткой.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>